Как правильно подобрать размер для мужской рубашки, сорочки, трикотажа
Первое, на что стоит обратить внимание, – это окружность шеи. Произвести замеры мужской рубашки желательно предварительно. Для этого достаточно взять полоску ткани или шнурок и обернуть вокруг шеи. Полученный результат (на линейке определяется точный размер) и будет показателем, по которому выбирают ворот. На нашем сайте у каждой рубашки есть таблица размеров, с помощью которой вы без проблем сможете выбрать нужный размер мужской рубашки или сорочки.
Небольшой секрет: если шея тонкая, нужно прибавить 1 см, если мужчина упитан – 1,5 см. Это позволит выбрать изделие, которое не вызовет дискомфорт во время длительной носки. Все остальные параметры подбираются, исходя из вкуса покупателя. Аналогичные требования и к выбору сорочки.
Если материал садится, желательно брать изделие на размер больше. Модная одежда для полных мужчин – не исключение. Она не должна сковывать движений, создавая приятные тактильные ощущения.
Размер трикотажа: особенности
Любой мужской трикотаж весна-лето или трикотаж осень-зима имеет ряд характеристик, которые тесно взаимосвязан с его размером.
Данный материал хорошо тянется, и даже если в нем присутствует высокий процент полиамида и эластана, не всегда обретает первоначальную форму после длительной носки и многократной стирки. То есть, размер свитера или пуловера, поло или футболки может стать больше.
Трикотажные вещи облегают тело, поэтому для полных людей лучше выбирать изделия на размер больше, чтобы обеспечить максимальную эстетическую привлекательность.
Главный показатель, по которому выбирают размер, полуобхват груди. Многие производители не отходят от общепринятых показателей. Это значит, что размер изделия соответствует тому, который человек носит в повседневной жизни. Это важно для тех, кто желает купить оптом мужской трикотаж. В ростовке будут соответствующие описанию размеры.
Если учитывать все рекомендации, вероятность ошибки при заочной покупке мужской рубашки оптом или мужского трикотажа оптом ничтожно мала. За покупками ходить приятно каждому, но нужно превратить этот процесс в максимально эффективный.